Понедельник
17.06.2019
15:18
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Ярищенская средняя общеобразовательная школа
    ФГОС





    Введение ФГОС начального общего образования в школе

    Информация для родителей по ФГОС НОО
     
     

    Федеральный
     государственный образовательный
    стандарт общего образования

    Описание общей модели  организации

    образовательного процесса в начальной школе

       МБОУ «Ярищенская средняя

    общеобразовательная школа»

     в условиях  ФГОС  НОО

     

    1. Перечень базовых параметров для создания  модели

    1.1. Предметное содержание образования младших школьников с учетом следующих предметных линий:

    ·         Моделирование;

    ·         Работа  с текстом (информацией);

    ·         Учебное сотрудничество;

    ·         Умение  учиться

    которые задаются на трех уровнях: «правилосообразном» (формальном); «рефлексивном» (предметном); «ресурсном».

    1.2.  Полидеятельностное образовательное пространство:

    ·         Игровая деятельность как основной опыт младшего школьника (первый класс);

    ·         Формирование учебной деятельности как ведущей деятельности младших школьников;

    ·         Учебно- художественная (конструкторская) деятельность как основа предметов эстетического цикла;

    ·         Учебно-организаторская деятельность как основа для формирования  коммуникативных и общеучебных умений.

    1.3.  Многофункциональность образовательного пространства:

    ·         Урок как форма учебной деятельности для постановки и решения учебных задач;

    ·         Учебное занятие  как место различных групповых и индивидуальных «практик»;

    ·         Консультативное занятие как форма разрешения проблем младшего школьника по его запросу к педагогу (учителю);

    ·         Домашняя самостоятельная работа младших школьников как форма организации деятельности по построению их индивидуальных образовательных маршрутов;

    ·         Внеучебные формы (секции, кружки, олимпиады,  СДК,   музей  и т.п.) образовательного пространства как место реализации личностных задач младшего школьника.

    1.4.  Ритмичность (цикличность) образовательного процесса:

    ·         Четырёхлетний цикл с выделением стабильного и переходных (рефлексивных) этапов в образовании младших школьников (первый, второй, третий, четвертый);

    ·         Годовой цикл с выделением трех основных фаз учебного года (фаза постановки задач года - сентябрь, фаза решения учебных задач (октябрь -апрель), рефлексивная фаза учебного года (апрель - май);

    ·         Тематический цикл с выделением трех  этапов (постановка учебной задачи, решение учебной задачи, рефлексия и конкретизация решенной задачи).

     

    Основная образовательная программа основного общего образования

    на 2014-2019 учебные годы

    МБОУ «Ярищенская средняя общеобразовательная школа»

     

    Пояснительная записка

    Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования, с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа.- М.: Просвещение, 2011), особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников.

    Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

    ООП основного общего образования, с одной стороны,  обеспечивает преемственность с начальным  общим образованием, (в МБОУ «Ярищенская средняя общеобразовательная школа»  переход к государственным образовательным стандартам осуществляется с 2010-2011 учебного года) с другой стороны, предполагает качественную реализацию программы, опираясь на возрастные особенности подросткового  возраста, который  включает  в себя возрастной  период  с 11 до 15 лет.

     Структурные компоненты Образовательной программы:

     

    1.Пояснительная записка.

    2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.

    3.Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО. 

    4. Программа развития универсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования

    5.Программы отдельных учебных предметов и курсов.

    6.Программа воспитания и социализации обучающихся.

    7.Программа коррекционной работы.

    8.Учебный план основного общего образования.

    9.Система условий реализации основной образовательной программы.

     

     

     

    Приказы региональные и муниципальные
    по введению ФГОС НОО


    Приказ Департамента образования культуры и спорта об утверждении графика введения ФГОС НОО