Воскресенье
18.11.2018
10:00
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Ярищенская средняя общеобразовательная школа

    В  школе  работают 11 учителей.  Из них:

    а) с  высшим  образованием – 10
    б) со  средним  специальным - 1
    Высшую  квалификационную категорию имеют 6 учителей:
     
          1 квалификационную  категорию  имеют  3  учителей:

            С целью повышения уровня профессионального мастерства       в школе работает методический совет школы, методическое объединение классных руководителей.

               Учителя школы являются руководителями районных МО:
              физической культуры 
    учителей русского языка и литературы 
     

               Все учителя хорошо знакомы с нормативными документами по предметам, владеют программами по предмету для начальной

    основной и полной средней школы (1-4, 5 – 9, 10 – 11 классы).

     

                Методическая работа каждого учителя  прежде всего направлена на решение следующих проблем: изучение и использование передового опыта

    в учебно-воспитательном процессе, повышение качества уроков, осуществление преемственности в обучении, организация повторения учебного

    материала, организация самостоятельной работы, контроль  знаний.

     

    Директор –  Ларина Марина Николаевна

    Зам. директора по учебно-воспитательной работе – Чернова Ольга Александровна 

     

    Председатель профсоюзной организации – Псарёва Анастасия Валентиновна.

    Педагог-организатор - Макарова Анна Николаевна

    Старшая вожатая – Егорова Галина Дмитриевна.

    В 1991 году в школе была создана  производственная бригада.
    В течение многих лет школа неоднократно участвовала в межрегиональных, областных семинарах по обмену опытом
    работы  в рамках данной тематики. На базе школы с 2004 года отрабатывались основы предпрофильного
    обучения учащихся в условиях сельской школы.